В мире из грез: классика рекламы Ralph Lauren
Ральфу Лорену приписывают фразу «Я создаю не одежду – я создаю мечты», и ничто не отражает это настроение так же ярко, как реклама Polo семидесятых-девяностых, ставшая настоящей классикой.
Если бы вы попали в прошлое, то были бы очень удивлены увидеть рекламу, состоявшую из нагромождения текста и технической информации, которая являлась эталоном в то время. Ральф, делавший акцент не на пространных рекламных обещаниях, а на образе загородной Америки, полном свободы, романтики и изобилия, разительно выделялся на общем фоне.
Лошади, хаски, умиротворенные вечера с удочкой на берегу реки, мебель, навевающая воспоминания о простой сельской жизни… Далеко не всем из нас доступна такая жизнь, но этим она и привлекательна.
Погрузитесь в эту атмосферу вместе с нами.