FAQ

Я - покупатель
В посылке пришел не мой заказ (любая другая вещь, которую я не заказывал), что делать?

Для начала свяжитесь с нами (обратная связь, сообщение в паблике). Для разрешения ситуации - необходимо предоставить фото распаковки товара на почте. Именно эти данные будут запрашиваться у обеих сторон спора.

Я оплатил заказ, но продавец не выходит на связь, что делать?

Если продавец не принял заказ, то он отменяется автоматически в течении 48 часов, а ваши средства вернутся вам в течении 1-3 рабочих дней. Вы также можете отменить заказ самостоятельно. Если продавец принял заказ, но не отправляет посылку в течении 3-х дней, отмените сделку, и в течении 1-3 дней ваши средства вернутся вам на карту. В обоих случаях, желательно связаться с продавцом через личные сообщения на сайте.

Я опечатался/указал неверный адрес

Если продавец не принял заказ, то он отменяется автоматически в течении 48 часов, а ваши средства вернутся вам в течении 1-3 рабочих дней. Вы также можете отменить заказ самостоятельно. Если продавец принял заказ, но не отправляет посылку в течении 3-х дней, отмените сделку, и в течении 1-3 дней ваши средства вернутся вам на карту. В обоих случаях, желательно связаться с продавцом через личные сообщения на сайте.

Мне не подошел размер, что делать?

Если продавец не принял заказ, то он отменяется автоматически в течении 48 часов, а ваши средства вернутся вам в течении 1-3 рабочих дней. Вы также можете отменить заказ самостоятельно. Если продавец принял заказ, но не отправляет посылку в течении 3-х дней, отмените сделку, и в течении 1-3 дней ваши средства вернутся вам на карту. В обоих случаях, желательно связаться с продавцом через личные сообщения на сайте.

Я - продавец
Покупатель заявил, что посылка содержала не его заказ, но я отправил все верно, что делать?

Для начала свяжитесь с нами (обратная связь, сообщение в паблике). Для разрешения ситуации - необходимо предоставить фото распаковки товара на почте. Именно эти данные будут запрашиваться у обеих сторон спора.

Покупатель не забирает посылку

Если продавец не принял заказ, то он отменяется автоматически в течении 48 часов, а ваши средства вернутся вам в течении 1-3 рабочих дней. Вы также можете отменить заказ самостоятельно. Если продавец принял заказ, но не отправляет посылку в течении 3-х дней, отмените сделку, и в течении 1-3 дней ваши средства вернутся вам на карту. В обоих случаях, желательно связаться с продавцом через личные сообщения на сайте.

Покупатель не подтверждает получение посылки

Если продавец не принял заказ, то он отменяется автоматически в течении 48 часов, а ваши средства вернутся вам в течении 1-3 рабочих дней. Вы также можете отменить заказ самостоятельно. Если продавец принял заказ, но не отправляет посылку в течении 3-х дней, отмените сделку, и в течении 1-3 дней ваши средства вернутся вам на карту. В обоих случаях, желательно связаться с продавцом через личные сообщения на сайте.

Покупатель оплатил уже проданный товар

Если продавец не принял заказ, то он отменяется автоматически в течении 48 часов, а ваши средства вернутся вам в течении 1-3 рабочих дней. Вы также можете отменить заказ самостоятельно. Если продавец принял заказ, но не отправляет посылку в течении 3-х дней, отмените сделку, и в течении 1-3 дней ваши средства вернутся вам на карту. В обоих случаях, желательно связаться с продавцом через личные сообщения на сайте.